Секреты успешных продаж в индустрии красоты

Бизнес-тренинг «Прибыльная практика»

Сегодня мы поговорим на тему, почему квалифицированные специалисты индустрии красоты не умеют продавать свои услуги, средства домашнего ухода и тем самым теряют клиентов и уменьшают свои доходы.

Я массажист, а не «продажник» . У меня есть прекрасные руки и не мое дело — продавать.

Это очень ошибочное мнение, потому что основная цель продажи средств домашнего ухода и абонементов на процедуру — создание долговременных отношений с клиентом, направленных на удовлетворение их потребностей.

Ваши клиенты нуждаются не только в процедурах по оздоровлению, но также в уважении, информации, безопасности и справедливости. Они приходят, чтобы показать себя и посмотреть на других, порадовать глаза вашими интерьерами и вашими улыбками, чтобы ощутить полновесность своих кошельков. И секрет состоит в том, что эти потребности клиента ничуть не менее значимы, чем сама процедура. А значит их надо удовлетворять. Иначе- цифры продаж, доходов и зарплат поползут вниз.

Откроем вам секреты успешных продаж

Поделимся несколькими секретами успешных продаж для создания добрых отношений с клиентом.

Секрет №1

Рекомендуем продавать только одну вещь – свой статус. Первое и самое главное, из того, что вам необходимо, – иметь статус эксперта, специалиста в своей области. Знание продукции и умение работать с клиентом повышает ваш уровень продаж минимум на 50 %.

Секрет №2

Используйте в продажах конгруэнтность — я верю в то, что я говорю! Доверительные и честные отношения с клиентом — это залог вашей успешной работы. Один раз совершив манипуляцию, продав клиенту не то что ему надо, вы совершите одну сделку, но потеряете клиента навсегда.

Секрет №3

Создайте свою индивидуальность , чтобы клиент не мог сравнивать вас с другими. Эксклюзивные техники массажа, интересные названия процедур, оригинальный дизайн кабинета. Найдите способ выгодно отличаться. Не допускайте ситуации «все это одно и то же».

Секрет №4

И конечно один из сам простых, но очень эффективных советов в продажах — улыбайтесь! Вы же знаете, что клиентам нужны не только ваши процедуры? Им нужны ваш опыт, ваши победы и сертификаты, а так же ваши: набитые шишки, ваши истории падений и успехов. Если для вашего клиента почти все – проблема, то у вас на все его вопросы — должны быть свои ответы с оптимизмом и удовольствием! Улыбайтесь! Подарите клиенту любовь и радость!

А узнать еще другие секреты успешных продаж, как правильно находить свои цели, формировать свой «Кейс специалиста» вы сможете, обучаясь на новом бизнес-тренинге «Прибыльная практика» и освоите новые инструменты в сфере своего развития, посетив трансформационные игры!

Автор: Тинякова Василиса,
руководитель УЦ «Кафедра косметологии
и массажа», бизнес-тренер в индустрии красоты.

Бизнес-тренинг «Прибыльная практика»